О драматургии

<< < (2/6) > >>

aru:
театр физически более ограничен (именно "законами построения"), чем кинематограф - это я имел в виду.

Цитата: Crous от 07 Апреля 2009, 06:26:45

Не приближай искусство к реальности, и будет тебе счастье.
я хотел сказать, что если ружьё не выстрелит, то искушённый зритель будет спрашивать себя, почему оно не выстрелило, что это символизирует, "каков подтекст";  ружьё не будет выходить у него из головы, как у меня пистолет Винса;  критика будет соревноваться в версиях, - и в результате невыстрел окажется громче неслучившегося выстрела.

Crous:

Цитата: aru от 06 Апреля 2009, 21:23:44

театр физически более ограничен (именно "законами построения"), чем кинематограф - это я имел в виду.

На самом деле, я не думаю. что это так. Потому что ограничения присущи любому виду искусства, и спорить, какое из них технически более подвижное просто не имеет смысла. Театр ограничен в одном, аниме в другом, кинов третьем. Без ограничений и принятия ряда условностей никакое искусство невозможно.

Цитата: aru от 06 Апреля 2009, 21:23:44

я хотел сказать, что если ружьё не выстрелит, то искушённый зритель будет спрашивать себя, почему оно не выстрелило, что это символизирует, "каков подтекст";  ружьё не будет выходить у него из головы, как у меня пистолет Винса;  критика будет соревноваться в версиях, - и в результате невыстрел окажется громче неслучившегося выстрела.

Ты знаешь, в искусстве так часто бывает: искушённые зрители только и дело спрашивают себя (и других), почему это так? А почему это эдак? На самом деле, как ни поставь (ни нарисуй, ни сочини), вопросы всё равно будут. И это есть хорошо. :)

aru:
Изначально я имел в виду сопоставить драматургию (в т.ч. - ЭП) и жизнь (гл. образом свою).

Цитата: Crous от 07 Апреля 2009, 19:03:22

в искусстве так часто бывает: искушённые зрители только и дело спрашивают себя (и других), почему это так? А почему это эдак?

Был такой советский мультик. Мелкие зверушки собрались у Волшебного Камня, на котором начертаны Таинственные Письмена, пытаются "проникнуть в суть". На самом деле это - персиковая косточка (так мультик и называется) с красивым узором.

(Уже год, как этот мультик - про меня. Может, цепь событий моей жизни - не "код да Винчи", а "узор на персиковой косточке", и никакая это не цепь, а хаос пятен.)

Кажется, plot - и заговор, и фабула. Драматургия (с её специально повешенным ружьём) - "экстериоризация" паранойи, интерпретационного бреда, когда ничто не случайно, всё связано и имеет значение. А жизнь - бессмысленный кисель, безо всякого raison d'être.

Crous:

Цитата: aru от 07 Апреля 2009, 19:44:11

сопоставить драматургию (в т.ч. - ЭП) и жизнь (гл. образом свою)

Не сопоставляй, ибо сравнение будет явно не в пользу жизни. В произведении искусства всегда чувствуется воля автора, смысл, в котором живёт и дышит красота. В жизни... а в жизни всяко бывает...

aru:
Цитата: Crous от 08 Апреля 2009, 06:06:33

Не сопоставляй
да это не я, а твой Шекспир :)
Я подхожу "потребительски" (сейчас): наблюдаю за своими догадками об ЭП ("ряд волшебных изменений") и воображаю насколько верно моё "понимание жизни". Смешно даже.

Цитата: Crous от 08 Апреля 2009, 06:06:33

В произведении искусства всегда чувствуется воля автора, смысл, в котором живёт и дышит красота. В жизни... а в жизни всяко бывает...
а кто у нас проте Ой! Я нечаянно, прошу простить мою неделикатность! :)

("Мужайся, сердце, до конца: И нет в творении творца! И смысла нет в мольбе!")

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница