про нас

(1/17) > >>

alphyna:
как же так, как же так, целый живой форум, а такой темы нет!

вы-то, может, все друг друга уже знаете, а я вот — нет. поэтому мне кажется вежливым познакомиться по-человечески. кто такая, куда иду, какая цель в жизни... ну и от вас надеюсь услышать — про вас.

итак. меня зовут Альфина, мне 18 с чем-то лет, Овен, Дон Кихот, не замужем, не привлекалась, без в/п. учусь на лингвиста (да, да, я знаю латынь!), подрабатываю статейками и даже иногда рисованием. ах, да, рисую. это, пожалуй, самое активное хобби, помимо аниме. на аниме, кстати, пишу подробные рецензии с руганью :)

родилась, живу и, вероятно, помру в Петербурге, чему вполне рада. имею глупого кота, глючный интернет, фигурку Сахакиила на столе и тенденцию спать днём, а не ночью.

и ещё я в упор не понимаю, как можно вживую изобразить причёску Рил.

Denzel:
Девушки лингвисты меня всегда кормил в общаге.
По знаку зодиака я близнец, люди, которые долго видели только одну мою половину иногда испытывают чувство глубокого обмана, когда видят другую. Поэтому я сразу предупреждаю, что я та двуликая сволочь которой может быть только близнец родившийся 2 июня. Но человек я не плохой.
Увлекаюсь многим по немногу по причине того что я лентяй и у меня мало, что хорошо получается. Но наиболее хорошо у меня получается аниме, туризм и компьютеры.
Живу я частично в Калининграде.
Котов тоже люблю, но коты любят только колбасу и сухой кошачий корм и меня когда у меня это есть.
Но всё это имеёт в интернете не большое значение.

Crous:

Цитата: Denzel от 15 Октября 2008, 02:16:18

Но всё это имеёт в интернете не большое значение.

Мне тоже так кажется. Но, раз спрошено, отвечу...

Мне 27 с чем-то лет (да, уже много), по знаку зодиака я весы. Но в знаки зодиака я, если честно, не верю, и вообще не понимаю, как могут люди уделять этому вавилонскому предрассудку так много внимания.