Tokyo Godfathers

(1/3) > >>

Glenn:

Жанр: комедия, драма, приключения
Тип: полнометражный фильм, 90 мин.
Премьера: 30.08.2003

Режиссёр: Кон Сатоси / 今敏
Автор оригинала: Кон Сатоси / 今敏

Цитата: www.world-art.ru

Под Рождество даже в далёком Токио обязательно происходят удивительные чудеса и невероятные события... Трое бездомных бродяг: алкоголик Джин, трансвестит Хану и беспризорница Миюки - находят на улице потерянную новорожденную девочку, и это необычайное происшествие полностью меняет их судьбу. Проникшись состраданием к беспомощному существу, необычные ангелы-хранители решают во что бы то ни стало вернуть младенца родителям. Они и не подозревают, сколько веселых, опасных, странных и, наконец, просто волшебных приключений выпадет им на пути к цели...

Неплохое аниме, с хеппи эндом, с умными мыслями, нормальной прорисовкой, но больше понравилось другое творение Сатоси Кона - Паприка.

alphyna:
гениальное аниме, по-моему. лучшая коновская полнометражка.
щас вот даже свою рецензию на него закопирую!

Мне хочется сразу написать об этом прекрасном аниме, но слёзы застят очи, так что заранее простите за опечатки. Спишем на них моё непреодолимое желание поставить здесь странный символ 11/10. Тем не менее, ничего лучше я не видела... как минимум, очень давно.

Тут есть огромная доля субъективности, конечно. Что поделать, если трагикомедия — мой любимый жанр? Потому что — сложный и неоднозначный. Потому что создать героя, способного прочесть трепещущее хокку и сразу чихнуть, сложно. Потому что в результате постоянных стыков и изломов настроения мы имеем зрителя, в голос смеющегося и размазывающего по лицу всяческие биологические жидкости вроде слёз. Одновременно.

Так что да. Скрипя мозгами в попытке вспомнить хоть одну хорошую анимешную трагикомедию, я, кажется, ничего толком и не могу припомнить.

А вообще — "Однажды в Токио" (ой, сейчас будет длинная ремарка. Оригинальное название — "Крёстные отцы Токио" — по-моему, куда... драматичней. Звучит по-русски, наверное, плохо, зато идеально передаёт печально-ироническую атмосферу сериала); так вот. "Однажды в Токио" — это, вообще говоря, новогодняя сказка. Именно такая, какой оная быть должна: без единой ёлки и даже ритуала (что у них там в Японии), но с щемящей грустью, кучей сарказма и неизменными чудесами.

А ещё — это история катарсиса нескольких по-разному заблудившихся людей. Потерявшая ребёнка мать, сбежавшая из дома девочка, пропивший семью алкоголик... из них всех непосредственно счастлив, кажется, только педик-трансвестит по имени Хана (который, впрочем, тоже ничего не имеет). Крёстные отцы Токио — вообще говоря, бомжи. Которые, впрочем, стараются не унывать по мере возможностей.

А потом они находят брошенную кем-то девочку. Трогательные, добрые люди, потешно ворча и вообще, конечно, не бросают её на страшном японском морозе в пять градусов. И правильно делают, потому что в итоге — в самом-то деле — девочка оказывается тем самым существом, которое приносит им всем счастье... так или иначе.

При этом тоски очень много, конечно — ведь, как бы они ни бодрились, крёстные отцы Токио — люди с разбитыми судьбами, которые давно уже плюнули на поиски клея. (Зря?)

Ну и, разумеется, совершенно потрясающая рисока, как героев, так и окружающего их города. Пожалуй, подобного сочетания отличного сценария, ярких персонажей, замечательной картинки, юмора и печали я могла до сих пор только от Миядзаки ожидать. И вообще, терзаюсь серьёзными подозрениями насчёт гениальности Сатоши Кона. Он сейчас что-нибудь снимает?

В общем, как вы догадались уже, 10/10, конечно. Кто хочет увидеть пронзительный, добрый, светлый, забавный и печальный фильм — советую поспешать.

eil:
вот сейчас у меня на винте лежит Paprika. думаю на следущей неделе я ее както посмотрю.
чувствую скоро у меня на винте будет и сие творение 8)

alphyna:
eil, "Паприка", имхо, худшее из творений Кона. то есть она замечательная, яркая, интересная, но... но он умеет и лучше.

Fomo:
alphyna, а я и не сомневаюсь в гениальности Сатоси Кона)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница